Сервис Soc-Market.ru работает по принципу полной авторизации 24/7 каждый день и без выходных. Создавая задание на различные объекты, оно автоматически уходит в работу и запускается.
По моему заданию нет движения уже более 1 часа?
Как правило первые выполнения по заказам начинаются в течении 1-10 минут, если прибавок нету уже более 30 минут, то скорей всего заказ оформлен неверно, либо нет доступных аккаунтов для выполнения услуги.
Могу ли я заработать на данном сервисе?
Нет, мы работаем исключительно с рекламодателями. Заработать на нашем сервисе нельзя.
Сколько людей у Вас в наличии (лимиты)?
Лимиты на услуги ограничены доступными аккаунтами в нашей базе. Точное количество аккаунтов в наличии можно посмотреть на странице нужной услуги, там указано сколько аккаунтов сейчас онлайн.
Что означает статус выполняется/остановлен/готов/ошибка?
При выполнении заданий на нашем сервисе, ваш заказ может иметь только 4 статуса
Статус "Выполняется" - заказ находится в работе и процесс идет, иногда при этом статусе долго нет прибавок. Скорей всего ваш профиль закрыт настройками приватности, или нет доступных аккаунтов. В таком случае лучше удалить заказ и создать заново или обратиться в тикеты.
Статус "Остановлен" - заказ переводится в данный статус либо пользователем вручную, либо автоматически системой если заказ оформлен с ошибкой. Заказ можно при этом удалить и вернуть деньги на баланс.
Статус "Готов" - заказ полностью обработан системой, заказанное количество единиц услуги выполнено в полном объеме.
Статус "Ошибка" - заказ переводится в данный статус системой, если например выполнения не удаются более 10 раз подряд. В таких случаях необходимо удалить заказ и вернуть деньги на баланс аккаунта. Скорей всего вы оформили заказ с ошибкой, или объект недоступен для оказания услуги. Например, он может быть закрыт настройками приватности.
Можно ли получить персональную скидку?
Скидки выдаются персонально пользователям, если вы часто пользуетесь системой - свяжитесь с тех.поддержкой. Также скидки выдаются при различных акциях.
Могу ли я получить уведомление выполнении заказа?
Да, по умолчанию отчет о выполненных заказах приходит на почту. Уведомления можно выключить в настройках аккаунта, нажмите на ссылку "Настройки профиля" - "Аккаунт" - уберите галочку у поля "Уведомлять об успешном выполнении заказа"
Есть ли гарантия от блокировки/списания при выполнении услуги?
Гарантий на выполнение услуг - нет. Однако мы стараемся делать все от нас зависящее, чтобы негативных моментов не было
Как можно пополнить баланс?
Для пополнения баланса, вам необходимо авторизоваться на сайте и нажать кнопку "Пополнить баланс" или ей аналогичные. Пополнение баланса доступно через платежные шлюзы SpryPay, Интеркасса, FreeKassa и другие. Платежные шлюзы берут комиссию за свои услуги, которая не зачисляется на Ваш баланс. Платежные системы постоянно добавляются.
Кто выполняет услуги на вашем сервисе?
Услуги выполняются с помощью наших личных аккаунтов, они специально создаются и поддерживаются в рабочем состоянии. Именно потому наши услуги очень дешевые!
Не могу разобраться с оформлением заказа, что делать?
Для помощи оформления заказа, обратитесь в онлайн-чат при наличии в нем консультанта. Он поможет вам оформить заказ и подсказать правильные ссылки для указания в формах.